Реагируем на отзывы пациентов
Прописываем стратегию реагирования на отзывы клиентов, шаги работы с конфликтными ситуациями, чтобы сохранить лояльность пациента. Превращаем обиженных клиентов в фанатов бренда.
Работаем с площадками отзывов (SERM)
Управляем репутацией в поисковой выдаче — показываем подходящие ресурсы, когда новые пациенты ищут отзывы о клинике.
Собираем и размещаем положительные отзывы о клинике
Часто этим пренебрегают — мы всем нравимся, всё хорошо. Но без этой работы любой наезд пациента-террориста или негативный вброс от клиники-конкурента может привести к падению рейтингов, доверия и первичного входа. Чтобы этого избежать, важно проактивно работать с отзывами — собирать, размещать и отвечать на всех открытых площадках.