Наши работы

Мать и Дитя
Сняли видео, которое понятно и доступно рассказывает о процедуре ЭКО будущим пациентам, создает доверие к компании и коллективу врачей.
ЭКО в Мать и Дитя



НоваДент

Разработали сайт с нуля специально для привлечения максимального числа посетителей из поиска.

В результате работ по SEO продвижению достигли показателя в 180 000 посетителей из поиска в месяц, заняли верхние позиции по самым дорогим запросам в стоматологии.


Центр имплантации доктора Федорова

В этом проекте сфокусировали усилия на формировании и продвижении личного бренда основателя и главного врача.
Разработали для этого сайт implantolog-fedorov.ru

Переработали и оптимизировали рекламные кампании. Построили систему аналитики от первого посещения сайта пациентом до оплаты денег в кассу клиники.

В результате в 2 раза увеличили число первичных пациентов в клинике при том же рекламном бюджете.




Лёгкая стоматология

Для новой клиники придумали название и позиционирование, разработали сайт и фирменный стиль. Настроили рекламные кампании и систему аналитики. Результат — привлекаем более 100 первичных пациентов ежемесячно.



Дентал Сервиc

Разработали общий лэндинг для группы из 37 клиник, работающих по ДМС, через который собираем обращения пациентов с полисами ДМС, и за наличный расчет.



Академия Ортодонтии

Разработали новый сайт клиники ортодонтии, специализирующейся на самых сложных случаях и комплексном подходе к лечению. Задача сайта — выделить клинику на фоне толпы однотипных конкурентов и привлечь максимум первичных пациентов на консультацию.



Европейская Медицинская Академия

Разработали новый сайт ортопедической клиники. Задача сайта — выделить клинику и привлечь максимум первичных пациентов на консультацию с помощью контекстной рекламы.



Максздрав

Создали новое название, бренд и фирменный стиль для премиальной медицинской клиники.

Разработали сайт и привлекли трафик целевых пациентов.



Евроимплант

Сделали стоимость привлечения пациентов на 50% ниже основного сайта сети клиник. С тем же рекламным бюджетом привлекли в 2 раза больше пациентов на имплантацию, средний чек имплантация+протезирование составил 194 000 рублей на каждого пациента.

В процессе работы над сайтом изучали детально пациентов и выяснили, что у мужчин и женщин — разные страхи и потребности при имплантации зубов. Поэтому разделили сайт и предложения для мужчин и женщин.



Перхотал

Промо-сайт лекарственного средства от перхоти.

Благодаря интеграции независимых порталов отзывов с сайтом удалось создать доверие посетителей к продукту.



Мамаплан

Сайт женской клиники и онлайн-сервиса ведения беременности.

Очень женственный и мягкий сайт для клиенток, в первый раз сталкивающихся с беременностью и всеми сложностями этого положения.



Мамабанк

Крупнейшая база доноров спермы и яйцеклеток в мире.