Решаем проблему
привлечения пациентов в клинику
Команда специалистов
медицинского маркетинга
Решаем проблему
привлечения
пациентов
в клинику
Команда специалистов
медицинского маркетинга
Решаем проблему привлечения пациентов
Раньше хорошего врача искали по друзьям и знакомым.
Сейчас всё чаще ищут в поисковиках:
Рекомендации уходят в интернет
Путь пациента в клинику в 2024 году
Путь пациента в клинику в 2024 году
Мы делаем так:
Чтобы вас знали
Чтобы вас хотели
Чтобы вас любили
Аудитория
Конверсия
Лояльность
Настраиваем рекламу
Продвигаем в поисковиках
Управляем социальными сетями
Строим бренд врача и клиники
Пишем тексты
Снимаем видео
Разрабатываем сайты
Считаем цифры и анализируем
Управляем репутацией и отзывами в сети
Оптимизируем точки касания и процесс продажи услуг
Кому мы полезны
Вы:
Клиника с отделом маркетинга
Мы:
Обогатим штатную команду маркетологов дополнительным опытом и кейсами, работающими в смежных направлениях медицины. Даже медицинский холдинг масштаба «Мать и дитя» ограничен своей сферой и своим сайтом. Возьмем ответственность за узкие направления работ и вместе сделаем результат.
Вы:
Клиника без своего маркетолога
Мы:
Комплексно возьмем ответственность за маркетинг клиники и бренды врачей. Сфокусируйтесь на том, что делаете хорошо — организации лечения людей. Мы организуем первичный вход. Отвечаем перед собственником и коммерческим директором. Делаем маркетинг прозрачным и понятным.
Вы:
Клиника-стартап
Мы:
Преимущество работы с новыми клиниками — не надо исправлять накопленные ошибки. Можно сразу сделать качественный результат и быстро загрузить клинику пациентами.
Почему нам стоит доверить
привлечение пациентов?
Медицинский маркетинг — наш конёк.

21 000 000 рублей — годовой рекламный бюджет,
которым мы управляем.

90 000 заявок и звонков в год — совершают люди
на сайтах наших клиентов.

20 000 первичных пациентов в год — привлекаем в клиники наших клиентов.
Такой масштаб помогает нам ускоренно набирать опыт привлечения пациентов.
Мы уже проверили большое количество инструментов, знаем что работает, а что нет. И постоянно проверяем новые.

С каждым привлеченным пациентом — следующего привлекаем эффективнее.
Наши работы

Мать и Дитя
Сняли видео, которое понятно и доступно рассказывает о процедуре ЭКО будущим пациентам, создает доверие к компании и коллективу врачей.
ЭКО в Мать и Дитя



НоваДент

Разработали сайт с нуля специально для привлечения максимального числа посетителей из поиска.

В результате работ по SEO продвижению достигли показателя в 180 000 посетителей из поиска в месяц, заняли верхние позиции по самым дорогим запросам в стоматологии.


Центр имплантации доктора Федорова

В этом проекте сфокусировали усилия на формировании и продвижении личного бренда основателя и главного врача.
Разработали для этого сайт implantolog-fedorov.ru

Переработали и оптимизировали рекламные кампании. Построили систему аналитики от первого посещения сайта пациентом до оплаты денег в кассу клиники.

В результате в 2 раза увеличили число первичных пациентов в клинике при том же рекламном бюджете.




Лёгкая стоматология

Для новой клиники придумали название и позиционирование, разработали сайт и фирменный стиль. Настроили рекламные кампании и систему аналитики. Результат — привлекаем более 100 первичных пациентов ежемесячно в каждую клинику.



Дентал Сервиc

Разработали общий лэндинг для группы из 37 клиник, работающих по ДМС, через который собираем обращения пациентов с полисами ДМС, и за наличный расчет.



Академия Ортодонтии

Разработали новый сайт клиники ортодонтии, специализирующейся на самых сложных случаях и комплексном подходе к лечению. Задача сайта — выделить клинику на фоне толпы однотипных конкурентов и привлечь максимум первичных пациентов на консультацию.



Европейская Медицинская Академия

Разработали новый сайт ортопедической клиники. Задача сайта — выделить клинику и привлечь максимум первичных пациентов на консультацию с помощью контекстной рекламы.



Максздрав

Создали новое название, бренд и фирменный стиль для премиальной медицинской клиники.

Разработали сайт и привлекли трафик целевых пациентов.



Евроимплант

Сделали стоимость привлечения пациентов на 50% ниже основного сайта сети клиник. С тем же рекламным бюджетом привлекли в 2 раза больше пациентов на имплантацию, средний чек имплантация+протезирование составил 194 000 рублей на каждого пациента.

В процессе работы над сайтом изучали детально пациентов и выяснили, что у мужчин и женщин — разные страхи и потребности при имплантации зубов. Поэтому разделили сайт и предложения для мужчин и женщин.



Перхотал

Промо-сайт лекарственного средства от перхоти.

Благодаря интеграции независимых порталов отзывов с сайтом удалось создать доверие посетителей к продукту.



Мамаплан

Сайт женской клиники и онлайн-сервиса ведения беременности.

Очень женственный и мягкий сайт для клиенток, в первый раз сталкивающихся с беременностью и всеми сложностями этого положения.



Мамабанк

Крупнейшая база доноров спермы и яйцеклеток в мире.


Диагностический клинический центр №1

Проанализировали сценарии пользователей сайта государственного медицинского центра. Выявили самые яркие пути поиска информации. Переработали структуру и разработали новый дизайн сайта. Уделили внимание удобству для старшей аудитории.

В 2019 году от Департамента здравоохранения Москвы сайт получил награду «Лучший сайт медицинской организации».