Решаем проблему
привлечения пациентов в клинику
Команда специалистов
медицинского маркетинга
Решаем проблему
привлечения пациентов в клинику
Команда специалистов
медицинского маркетинга
Решаем проблему привлечения пациентов
Раньше хорошего врача искали по друзьям и знакомым.
Сейчас всё чаще ищут в поисковиках:
Рекомендации уходят в интернет
Путь пациента в клинику в 2019 году
Путь пациента в клинику в 2019 году
Мы делаем так:
Чтобы вас знали
Чтобы вас хотели
Чтобы вас любили
Аудитория
Конверсия
Лояльность
Настраиваем рекламу
Продвигаем в поисковиках
Управляем социальными сетями
Строим бренд врача и клиники
Пишем тексты
Снимаем видео
Разрабатываем сайты
Считаем цифры и анализируем
Управляем репутацией и отзывами в сети
Оптимизируем точки касания и процесс продажи услуг
Кому мы полезны
Вы:
Клиника с отделом маркетинга
Мы:
Обогатим штатную команду маркетологов дополнительным опытом и кейсами, работающими в смежных направлениях медицины. Даже медицинский холдинг масштаба «Мать и дитя» ограничен своей сферой и своим сайтом. Возьмем ответственность за узкие направления работ и вместе сделаем результат.
Вы:
Клиника без своего маркетолога
Мы:
Комплексно возьмем ответственность за маркетинг клиники и бренды врачей. Сфокусируйтесь на том, что делаете хорошо — организации лечения людей. Мы организуем первичный вход. Отвечаем перед собственником и коммерческим директором. Делаем маркетинг прозрачным и понятным.
Вы:
Клиника-стартап
Мы:
Преимущество работы с новыми клиниками — не надо исправлять накопленные ошибки. Можно сразу сделать качественный результат и быстро загрузить клинику пациентами.
Вы:
Практикующий врач
Мы:
Поможем построить и продвинуть личный бренд. Результат — поток пациентов, которые вам доверяют и готовы достойно оплачивать вашу работу.
Почему нам стоит доверить
привлечение пациентов?
Медицинский маркетинг — наш конёк.
21 000 000 рублей — годовой рекламный бюджет,
которым мы управляем.
90 000 заявок и звонков в год — совершают люди
на сайтах наших клиентов.
20 000 первичных пациентов в год — привлекаем в клиники наших клиентов.
Такой масштаб помогает нам ускоренно набирать опыт привлечения пациентов.
Мы уже проверили большое количество инструментов, знаем что работает, а что нет. И постоянно проверяем новые.
С каждым привлеченным пациентом — следующего привлекаем эффективнее.
Почему нам стоит доверить
привлечение пациентов?
Медицинский маркетинг — наш конёк.
21 000 000 рублей — годовой рекламный бюджет,
которым мы управляем.
90 000 заявок и звонков в год — совершают люди
на сайтах наших клиентов.
20 000 первичных пациентов в год — привлекаем в клиники наших клиентов.
Такой масштаб помогает нам ускоренно набирать опыт привлечения пациентов.
Мы уже проверили большое количество инструментов, знаем что работает, а что нет. И постоянно проверяем новые.
С каждым привлеченным пациентом — следующего привлекаем эффективнее.
Почему нам
стоит доверить
привлечение пациентов?
Медицинский маркетинг — наш конёк.
21 000 000 рублей — годовой рекламный бюджет,
которым мы управляем.
90 000 заявок и звонков в год — совершают люди
на сайтах наших клиентов.
20 000 первичных пациентов в год — привлекаем в клиники наших клиентов.
Такой масштаб помогает нам ускоренно набирать опыт привлечения пациентов.
Мы уже проверили большое количество инструментов, знаем что работает, а что нет. И постоянно проверяем новые.
С каждым привлеченным пациентом — следующего привлекаем эффективнее.
Наши работы

Мать и Дитя


Сняли видео, которое понятно и доступно рассказывает о процедуре ЭКО будущим пациентам, создает доверие к компании и коллективу врачей.
ЭКО в Мать и Дитя


НоваДент

+260% пациентов из поиска за год работ по SEO продвижению

1. Разработали понятную структуру услуг. Все услуги названы простыми словами и визуализированы иконками.

2. Придумали, как создать доверие к отзывам — интеграция с Instagram, видеоотзывы сопровождаемые текстом.

3. Презентовали врачей с качественными фотографиями и убедительным описанием достижений.

4. Визуализировали удобный выбор клиник на карте.


Максздрав

Создали новое название, бренд и фирменный стиль для премиальной медицинской клиники.

Разработали сайт и привлекли трафик целевых пациентов.




Евроимплант

Сделали стоимость привлечения пациентов на 50% ниже основного сайта сети клиник. С тем же рекламным бюджетом привлекли в 2 раза больше пациентов на имплантацию, средний чек имплантация+протезирование составил 194 000 рублей на каждого пациента.

В процессе работы над сайтом изучали детально пациентов и выяснили, что у мужчин и женщин — разные страхи и потребности при имплантации зубов. Поэтому разделили сайт и предложения для мужчин и женщин.



Перхотал

Промо-сайт лекарственного средства от перхоти.

Благодаря интеграции независимых порталов отзывов с сайтом удалось создать доверие посетителей к продукту.



Мамаплан

Сайт женской клиники и онлайн-сервиса ведения беременности.

Очень женственный и мягкий сайт для клиенток, в первый раз сталкивающихся с беременностью и всеми сложностями этого положения.



Мамабанк

Крупнейшая база доноров спермы и яйцеклеток в мире.